Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Лечение хронического гастрита в Самаре

На сегодняшний день гастрит является самым распространенным заболеванием желудочно-кишечного тракта. Современная медицина классифицирует гастрит на аутоиммунный и гастрит, связанный с хеликобактер (устойчивая к кислотной среде бактерия, поражающая стенки желудка и двенадцатиперстной кишки).

Основной предпосылкой становится нарушение в секреторной функции желудка, при котором наблюдается повышенная или пониженная секреция желудочного сока.

Существенно увеличивают риск развития гастрита и такие факторы, как:

• курение;
  • регулярное употребление острой и жесткой пищи;
  • воспалительные заболевания;
  • алкоголь;
  • наследственная предрасположенность и др.

Симптомы хронического гастрита

• тяжесть в желудке;
  • тупая или ноющая боль;
  • неприятный привкус во рту;
  • снижение аппетита;
  • неприятный запах изо рта.

Лечение хронического гастрита

Должно проводиться комплексно и индивидуально, что предполагает строгое соблюдение диеты и медикаментозного лечения.

В некоторых случаях, гастрит протекает безсимптомно, и боль появляется только в момент серьезного осложнения. Поэтому врачи рекомендуют посещать гастроэнтеролога не реже, чем раз в полгода. Выявление отклонений на ранней стадии будет способствовать наиболее быстрому восстановлению функций желудка и убережет от нежелательных последствий.

В нашей клинике Вы можете записаться на прием к гастроэнтерологу по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.