Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Лечение аденомы предстательной железы в Клинике Призвание

Аденома предстательной железы или простаты является одним из наиболее распространенных заболеваний в области урологии и носит также название – доброкачественная гиперплазия предстательной железы. Основной возраст мужчин, подверженных данному заболеванию - старше 50 лет.

По сути, данное заболевание заключается в образовании узелков в предстательной железе, которые разрастаясь, оказывают давление на мочеиспускательный канал. Это приводит к проявлению главного симптома аденомы простаты – затруднению мочеиспускания, так как мочеиспускательный канал проходит через предстательную железу.

Основные симптомы аденомы простаты:

• Ночные позывы к мочеиспусканию
  • Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря
  • Расстройства эрекции (эректильная дисфункция)

Причины аденомы простаты:

Причинами аденомы предстательной железы является возрастная перестройка организма и снижение уровня тестостерона. У мужчин моложе сорока лет данное заболевание встречается достаточно редко.

Лечение аденомы простаты

Как и большинство заболеваний в области урологии, аденома простаты у мужчин гораздо легче поддается лечению на ранних стадиях. Если болезнь запущена, может потребоваться оперативное вмешательство с применением трансуретральной резекции или, при наиболее сложных ситуациях, аденомэктомия.

Конечно, наилучшее лечение аденомы у мужчин это регулярное посещение врача, так как подтвержденных способов профилактики аденомы на сегодняшний день нет.

Обследование стоит проходить не реже одного раза в полгода, так как это повысит шансы на своевременное лечение, в случае развития данного заболевания. На раннем этапе медикаментозного лечения будет вполне достаточно, в отличии от запущенных ситуаций, когда без вмешательства хирурга уже не обойтись.

Стоит отметить, что принимать в целях профилактики препараты, направленные на лечение аденомы, ни в коем случае нельзя.

Лечение аденомы предстательной железы (простаты) в Самаре

Пройти осмотр и курс лечения у уролога можно в нашей клинике, предварительно записавшись по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.