Лечение артроза в Самаре

Артроз является заболеванием суставов и относится к дистрофической болезни, при котором хрящ, находящийся внутри сустава, постепенно разрушается. При артрозе, суставные концы костей претерпевают изменения, возникают воспалительные процессы и разрушение околосуставных тканей, что приводит к возникновению болей и ограничивает подвижность.

Артроз – одна из самых распространенных болезней в мире и стоит сразу после онкологических и сердечнососудистых заболеваний. Зачастую артроз начинается развиваться в возрасте после тридцати и значительно более распространен в пожилом возрасте.

Причины артроза

Нарушение обмена веществ в хряще сустава, что приводит к снижению протеогликанов и потере эластичности. Также среди причин артроза специалисты выделяют:

• Травмы суставов.
  • Пожилой возраст.
  • Избыточный вес. Это приводит к дополнительной нагрузке на суставы, что особенно часто приводит к артрозу коленных суставов или суставов стопы.
  • Нарушение обмена веществ. Часто подобный процесс приводит к поражению даже тех суставов, на которые не оказывается большой нагрузки – артроз межфаланговых суставов, артроз пальцев или сустава Крювелье.
  • Воспалительные процессы.
  • Плохое питание.
  • Такие заболевания, как артрит или красная волчанка, могут спровоцировать развитие артроза суставов.
  • Частое переохлаждение.
  • Болезнь Пертеса может привести к артрозу тазобедренного сустава.

Так же врачами было установлено, что такие заболевание, как узелки Бушара и Гебердена, могут передаваться по наследству, что приводит к артрозу суставов пальцев рук и межфаланговых суставов.

Симптомы артроза

• Хруст при движении.
  • Боль во время нагрузок.
  • Снижение подвижности сустава.
  • В дальнейшем возможны опухоль и деформация.

При первых же симптомах, следует обратиться к врачу, даже если дискомфорт незначителен и не причиняет неудобств. Не стоит дожидаться времени, когда артроз даст знать о себе сильной болью, и приведет к необходимости отказаться от любых физических нагрузок на долгое время.

Лечение артроза в Самаре

Необходимо помнить, что лечение артроза на ранних стадиях, сможет избавить Вас от мучительных симптомов в дальнейшем и сохранить суставы, не прибегая к длительному лечению.

По вопросам лечения артроза, Вы можете обратиться в нашу клинику, где высококвалифицированные врачи помогут преодолеть болевые симптомы и вернуть суставам подвижность.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.