Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Лечение эндометриоза в Клинике Призвание

Эндометриоз является заболеванием, при котором клетки эндометрия разрастаются, выходя за пределы внутреннего слоя матки.

Причины возникновения и виды эндометриоза

При нормальном состоянии менструального цикла, в случае, если яйцеклетка не оплодотворена, поверхностная ткань эндометрия выводится вместе с кровью. В случае нарушения процесса и попадания клеток эндометрия в брюшную полость, где клетки эндометрия приживаются, что является началом процесса наружного эндометриоза.

Внутренний эндометриоз развивается на фоне срастания клеток эндометрия со слоем мышц матки.

Симптомы эндометриоза

• Боль в тазобедренной части. Боль может быть постоянной или проявляться в период менструации
  • Боль во время полового акта
  • Болезненное мочеиспускание
  • Бесплодие

В случае появления болевых симптомов, необходимо незамедлительно посетить специалиста, для проведения всех необходимых диагностических процедур, что поможет в дальнейшем избежать развитие заболевания и поможет избавиться от проблемы в самый короткий срок.

Виды эндометриоза

• Наружный эндометриоз (Эндометриоз тазовой брюшины, яичников)
  • Внутренний эндометриоз. Как и описывалось, ранний внутренний эндометриоз предполагает врастание клеток эндометрия в миометрий и разделяется на четыре стадии развития от единичного очага до множественных двухсторонних кист.

I стадия: поверхностные очаги

II стадия: несколько углубленных очагов

III стадия: характеризуется множественностью глубоких очагов, тонкие спайки, небольшие кисты

IV стадия: также характеризуется множественностью глубоких очагов, при этом кисты имеют большой размер и возможно плотное срастание органов

Диагностика эндометриоза

При диагностике эндометриоза принято использовать метод лапароскопии, что является наиболее точным способом диагностировать данное заболевание.

Лечение эндометриоза в Самаре

Специалисты нашей клиники обладают многолетним опытом лечение эндометриоза и других гинекологических заболеваний и используют наиболее современные методы лечения, гарантирующие полное выздоровление в наиболее короткие сроки.

Записаться на прием к гинекологу Вы можете по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.