Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Лечение острого и хронического бронхита в Клинике Призвание

Бронхит, как в острой, так и в хронической форме, является заболеванием, сопровождающимся воспалительным процессом слизистой оболочки в бронхах и проявляется в виде кашля.

Хронический бронхит является результатом периодических заболеваний, когда слизистая постоянно воспаляется, а стенки бронхов становятся более плотными, что нарушает их очистительную функцию.

Отличия острого и хронического бронхита

Зачастую острый бронхит продолжается не более трех недель, и проходит без последствий для здоровья.

Хронический бронхит характеризуется сохранением симптомов более четырех месяцев в году. Такие проявления могут продолжаться несколько лет и характеризуются временными ремиссиями, после которых симптомы возвращаются.

Признаки и симптомы острого и хронического бронхита

• Кашель. Как правило, сначала кашель сухой, далее наблюдается выделение мокроты.
  • В случае поражения мелких бронхов наблюдается отдышка.
  • Повышенная потливость.
  • Температура выше нормы.
  • Слабость.
  • Возможны болевые ощущения в области грудной клетки.

При появлении данных симптомов, стоит обратиться к специалисту, так как своевременное лечение способствует значительному снижению риска перехода заболевания в хроническую форму.

Диагностика бронхита

Диагностика данного заболевания заключается в записи жалоб пациента, осмотре и анализах. Если есть подозрения на возможность другого заболевания, вызывающего симптомы, схожие с бронхитом, возможно проведение рентгенографии, бронхоскопии или других исследований, позволяющих выявить истинные причины появления симптомов. После того, как поставлен диагноз, врач назначит лечение и пропишет необходимые препараты.

Причины появления бронхита:

• Вирусы и вредоносные бактерии.
  • Физическое воздействие на бронхи (сухой или холодный воздух).
  • Химическое воздействие (пары химический веществ и т.д.)

Виды хронического бронхита:

Простой хронический бронхит. Инфекционный бронхит, характеризующийся кашлем с выделением мокроты.

Слизисто-гнойный. Такой бронхит характеризуется наличие гнойных выделений, выходящих вместе с мокротой.

Смешанный бронхит. Для данного вида отправной точкой могут послужить как инфекция, так и химические или физические агенты.

Не уточненный вид. Такой вариант возможен, если причина появления и развития бронхита остается не выявленной.

Факторы увеличивающие риск заболевания бронхитом:

• Частые простуды.
  • Переохлаждения.
  • Длительные нахождения в сырых помещениях.
  • Курение.
  • Патологии дыхательных путей и носоглотки.

Как лечить бронхит?

Лечение болезни возможно как медикаментозное, так и с помощью элементарных мер, способствующих выздоровлению. Медикаментозный и не медикаментозный способ лечения отлично дополняют друг друга и помогают организму справиться с болезнью.

Лечение бронхита в Самаре

Врачи нашей клиники имеют большой опыт в лечении бронхита и сопутствующих заболеваний. Обращаясь к нам, Вы получите высококвалифицированную помощь лучших специалистов и комплексный подход, нацеленный на полное восстановление организма.

В случае появления подозрений на бронхит, Вы можете записаться на прием по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.