Лечение пульпита в Самаре

Пульпит – воспаление пульпы, то есть клубочков нервных окончаний, находящихся под дентином, в пульпарной камере.

Причины возникновения пульпита

1. Глубокий кариес с поражением в дальнейшем не только дентина, но и пульпы и развитием воспаления.
2. Травма зуба.
3. Неосторожное лечение врачом глубокого кариеса, повреждающее пульпу, или неверный выбор материала для пломбировки зуба, оказывающего раздражающее и разъедающее воздействие на содержимое пульпарной камеры.

Неважно, какой причиной вызван пульпит, его лечение должно проводиться обязательно, чтобы избежать тяжелых осложнений. Обычно, симптомы и лечение пульпита зависят от вида заболевания.

Острое и хроническое воспаление пульпы

Стоматолог начинает диагностику пульпита с осмотра пациента, опроса о характере и причинах возникновения боли. Различают острое и хроническое воспаление пульпы.
При последнем симптомы могут быть незаметны (боль возникает только в периоды обострения). При хроническом гнойном пульпите возникают боли при постукивании (так называемой перкуссии) в области поврежденного зуба.

При остром воспалении пульпы боль ноющая (на начальной стадии) или сильная пульсирующая (если заболевание в запущенной форме), усиливающаяся по ночам.

Лечение пульпита в Самаре

Имеется два способа лечения данного заболевания.
Первый способ - сохранение пульпы, возможен только на ранних стадиях пульпита.
Второй - депульпирование. Достигается путем высверливания пораженных тканей, удалением пульпы с дальнейшей чисткой каналов и накладыванием пломбы.

Записаться на прием к стоматологу в нашей клинике Вы можете, обратившись по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.