Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Лечение уретрита в Клинике Призвание

Уретрит является заболеванием, выраженным в воспалении мочеиспускательного канала. Данному заболеванию не всегда уделяют должное внимание, так как симптомы могут не вызывать сильных болей, но к сожалению не вылеченный уретрит, часто дает серьезные осложнения в будущем или может перейти в хроническую форму.

Причины уретрита и его виды:

По характеру возникновения уретрит разделяют на два основных вида: неинфекционный и инфекционный.

Если рассматривать причины подробнее, то инфекционный уретрит встречается чаще и может обладать гонорейной природой возникновения или развиваться на фоне присутствия в организме вирусов.

Развитию неинфекционного уретрита могут послужить аллергические реакции или травмы.

Симптомы уретрита у мужчин и у женщин:

• Боль и жжение при мочеиспускании
  • Слизистые выделения из мочеиспускательного канала
  • Неприятные ощущения в паховой области

Стоит отметить, что вследствие более длинной уретры у мужчин симптомы выражены ярче, в то время, как уретрит у женщин, может развиваться практически бессимптомно.

При отсутствии лечения, уретрит может давать осложнения на другие органы, и вызвать простатит, эпидидимит или везикулит. Поэтому стоит внимательно отнестись к проявлению вышеописанных симптомов.

Так как в случаях инфекционного уретрита симптомы могут быть не выражены сильно, врачи рекомендуют проводить анализ при первых же подозрениях, в виду того, что данный вид заболевания может быть передан партнеру половым путем.

Диагностика уретрита

При наличии симптомов жжения, покалывания, или неестественных выделений, врач проводит бактериологический посев и ПЦР, чтобы точно установить возбудитель данного заболевания. В случае подтверждения диагноза назначается курс антибактериального лечения. Лечить уретрит в запущенной форме гораздо дольше и может потребоваться введение препаратов непосредственно в мочеиспускательный канал, поэтому, при наличии даже самых незначительных проявлений, стоит незамедлительно посетить врача.

Пытаться вылечить уретрит самостоятельно – большая ошибка, это может привести к исчезновению симптомов, но не избавит организм от возбудителя полностью, а в иных случаях может и довести состояние до хронического уретрита.

Лечение уретрита в Самаре

Врачи нашей клиники относятся крайне внимательно к каждому частному случаю подобных заболеваний, ведь не долеченный уретрит может вспыхнуть еще сильнее при первой же нагрузке на организм (переохлаждение, травма и т.д.). Поэтому мы используем наиболее современные методики обследования и лечения уретрита.

При уретрите следует обращаться к дерматовенерологу и урологу. Так будет составлена более правильная тактика обследования и лечения данного заболевания.

Записаться на прием к специалистам Вы можете по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.