Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Лечения нарушения менструального цикла в Клинике Призвание

Нарушениями менструального цикла считается задержка, слишком частые или наоборот редкие месячные. Также к нарушением относятся слишком обильные или слишком малые выделения при менструации.

Нарушения менструального цикла является результатом сбоя в работе половых органов, отправной точкой которого, зачастую является неправильная работа гормональной системы.

Причины нарушения гормонального цикла

• Нервный стресс
  • Заболевания половых органов
  • Сильные отклонения в питании (радикальные методы похудения или набора веса)
  • Инфекционные заболевания
  • Реакция на медицинские препараты
  • Акклиматизация
  • Серьезные заболевания других внутренних органов и т.д.

Диагностика НМЦ

При обнаружении изменения количества выделений или отклонении в графике месячных, необходимо посещение гинеколога, что поможет своевременно предотвратить возможность развития серьезных заболеваний. При диагностике причин возможно проведение УЗИ, изучение гормонального профиля и проверка на присутствие инфекции.

Лечение нарушения гормонального цикла

В период лечения все усилия направлены на исключение причины сбоя менструального цикла.

• Гормональные сбои регулируются с помощью гормонотерапии
  • Если обнаружена опухоль, то возможно вмешательство хирурга
  • В случае обнаружения инфекции применяется консервативное лечение и физиотерапия
  • Если нарушение цикла возникло по причине общей слабости организма, назначается курс витаминов, диета и общеукрепляющие процедуры

Возраст начала и окончания менструального цикла

При нормальном развитии, в среднем, месячные начинаются в возрасте от12 лет и продолжаются до 53 лет. Это средние показатели, бывают случаи более ранних или поздних границ начала и окончания цикла.

Записаться на прием к гинекологу Вы можете по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.