Удаление фибром кожи в Самаре

Фиброма – это доброкачественное образование, как правило цвета нормальной кожи, иногда чуть более розового оттенка. Она не вызвана вирусом папилломы человека и в отличие от родинок не представляет угрозы для жизни человека. Несмотря на свою безобидность эти новообразования доставляют дискомфорт тем, что они увеличиваются в течение жизни и при частом контакте могут кровоточить, а также мешают человеку эстетически.

Виды фибром:

• мягкие (встречаются чаще всего)
  • твердые
  • дерматофибромы

Причины образования

Причиной появления фибром может быть нарушение обменных процессов кожи и механическое трение в наиболее уязвимых местах (в подмышечных впадинах, на боковых поверхностях шеи, в паховых складках). Очень часто такие образования появляются на фоне изменения гормонального фона, например после беременности.

Удаление фибром

Фибромы удаляются быстро и безболезненно радиоволновым методом (РВХ) в рамках клиники. Данный способ позволяет максимально быстро и без последствий для кожи удалить любое новообразование. Удаление осуществляет непосредственно врач-дерматолог. В клинике Призвание осмотр, лечение и удаление новообразований осуществляет врач-дерматовенеролог высшей категории, кандидат медицинских наук Вильшонков Александр Иванович. Для удаления в клинике «Призвание » используется самый прогрессивный на сегодняшний день метод — РВХ-коагуляции. Данная технология позволяет врачу-дерматологу контролировать область удаления, достигая максимального косметического эффекта. Процедура проходит с использованием обезболивающего: анестезирующая инъекция или мазь.

Удаление фибром в Самаре

Записаться на прием к дерматовенерологу в Самаре вы можете в нашей клинике Призвание, предварительно записавшись по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.