Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Лечение язвы желудка и 12 перстной кишки в Самаре

Язва желудка – это заболевание хронического характера, при котором на слизистой оболочке стенок желудка или двенадцатиперстной кишки образуются язвенные дефекты. Для язвенной болезни характерна высокая степень рецидива, особенно осенью и весной.

Одной из главных причин развития язвы является наличие в желудке Хеликобактер – устойчивая к кислотной среде бактерия, поражающая стенки желудка и двенадцатиперстной кишки.

Факторы, влияющие на развитие язвенной болезни

• наличие гастрита или панкреатита;
  • стресс, при стрессовых ситуациях нарушается работа мышц и кровеносных сосудов желудка;
  • курение;
  • нарушение питания и регулярный прием острой и горячей пищи;
  • наследственность;
  • прием препаратов, способствующих образованию язвы.

Язвенная болезнь может развиваться как при повышенной секреции желудочного сока, когда кислота начинает негативно воздействовать на стенки желудка, так и при пониженной, когда принимаемая пища начинает травмировать желудочно-кишечный тракт.

Симптомы язвы желудка

• боли в области желудка;
  • изжога;
  • тошнота, рвота;
  • запоры;
  • боль в нижней части лопаток и груди.

Иногда болезнь протекает бессимптомно, поэтому стоит регулярно, не реже одного раза в шесть месяцев проходить обследование состояния желудочно-кишечного тракта, что поможет облегчить лечение язвы, в случае ее появления.

В нашей клинике Вы можете записаться на прием к гастроэнтерологу по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.