Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

ЭХО КГ (эхокардиография) в Самаре

Эхокардиография является в своей сути ультразвуковым исследованием функциональных, а также морфологических данных работы сердца. Данный метод применяется много лет и является наиболее эффективным при необходимости получения данных о:

• состоянии мягких тканей,
  • толщине стенок,
  • состоянии клапана,
  • активности сердца (сокращения) и движении крови,
  • объеме полостей.

Преимущества эхокардиографии

- Данная процедура является безвредной, что позволяет проводить ее неоднократно в целях получения картины лечения в динамике и проводить данную процедуру у детей.

- Стоимость эхокардиографии. ЭХО КГ не является дорогостоящей процедурой и на сегодняшний день относится к общедоступным способам диагностики.

- Эффективность. Эхокардиография показывает не только ритм, но и состояние тканей, а также движение крови и другие параметры, что позволяет точно определить возможные отклонения в работе сердца.

Эхокардиографию стоит проходить не только по назначению врача. Данная процедура может выявить отклонения, симптомы которых еще не проявились, и дать возможность врачам пресечь развитие заболевания на начальном этапе.

Также стоит отметить, что ЭХО сердца стоит проходить всем пожилым людям, как минимум раз в год, чтобы точно определить состояние работы сердца, так как люди в возрасте являются наиболее подверженными различным заболеваниям сердца.

Показания для проведения ЭХО КГ:

• Слабость
  • Отдышка
  • Головокружение
  • Потеря сознания
  • Дискомфорт, боли в сердце
  • Резкая смена ритма или перебои в сердцебиении

Цены на ЭХО сердца в клинике «Призвание»

Эхокардиография

2000 руб.

Записаться на УЗИ можно по телефону:

+7 (846) 300-40-77
многоканальн. телефон клиники (будни 8:00-18:00)

Внимание! Информация, размещенная на данном сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.