Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Хороший врач проктолог в Самаре

В рамках направления «Проктология» в Клинике Вы получите высококвалифицированную помощь проктолога при диагностике и лечении заболеваний.

Первичный прием проктолога 1300
Повторный прием проктолога 1100
Аноскопия 750
Ректороманоскопия 1350
Пальцевое исследование прямой кишки 350
Новокаиново-спиртовая блокада по Аминеву 750
Перевязка 400
Перинеометрия 650
Радиоиссечение наружных геморроидальных узлов 12000
Геморроидэктомия при помощи латексных колец (до 3 узлов) 12000
Геморроидэктомия по Лонго со спинномозговой анестезией:
Радиоиссечение хронических анальных трещин 13000
Лечение параректальных свищей 14000
Лечение  парапроктита 7000
Удаление анальных полипов 8000

Пожалуйста, не забудьте оставить актуальные контактные данные.

Услуги проктолога:

Профессиональная консультация

Лечение геморроя

Лечение геморроя должно быть комплексным и проводится только после консультации специалистом. Самолечение недопустимо, так как до начала лечения следует исключить другие заболевания толстой кишки. Любое консервативное лечение геморроя носит не радикальный характер и приносит временное облегчение и не может избавить пациента от заболевания.

В Клинике «Призвание» для лечения геморроя используются радикальные малоинвазивные  (безоперационные) методики, которые применяются в амбулаторных условиях.

Малоинвазивные методики высокоэффективны, хорошо переносятся, не требуют обезболивания и госпитализации. К малоинвазивным методикам относится склеротерапия.

Инъекционная склерозирующая терапия.

Склеротерапия – метод, при котором с помощью инъекций специальных препаратов достигают спадения и зарастания варикозных узлов. Склеротерапия проводится при I и II стадиях геморроя. Склерозирующие инъекции выполняются в амбулаторных условиях врачом.

В Клинике «Призвание» используются лучшие склерозирующие препараты. В случаях, когда операция неизбежна применяется новый радиоволновой аппарат «Сургитрон» — это «деликатное» вмешательство, отсутствие боли и послеоперционных осложнений, быстрое заживление.

С 2004 года в Клинике «Призвание» применяется современная радиоволновая технология лечения проктологических больных. Принцип действия прибора основан на использовании высокочастотной радиоволны, которая вызывает  в тканях образование тепла, под воздействием которого происходит распад клеточных структур и разделение тканей. Поскольку отсутствует травма, заживление происходит без образования деформирующего рубца. Радиохирургия позволяет избежать неприятных последствий, таких как боль, отек, инфекция. Оперативные вмешательства проведенные с помощью прибора «Сургитрон», позволили выявить явные преимущества радиоволнового метода. Длительность операции существенно меньше, чем при выполнении традиционными методами, ближайший послеоперационный период протекает почти безболезненно. У пациентов сохранена трудоспособность и привычный образ жизни. Вмешательство не требует госпитализации.

Лечение анальных трещин

Для лечения анальных трещин специалистами Клиники применяются:

Полуоперативные методы лечения с применением новокаин-спиртовых блокад по Аминеву для быстрого купирования болевого синдрома и быстрого заживления.

Оперативные методы лечения хронических анальных трещин.

Операция  длится обычно не более 20 минут. Бескровное иссечение трещины проводится радиоволновым скальпелем «Сургитрон». В целом операция по этой методике  легко переносится больными. Операция проводится амбулаторно, пациент покидает Клинику в этот же день. Через неделю после операции отмечается улучшение, отсутствие боли и спазма анального сфинктера. Полное заживление раны проходит в сроки около 20 дней.

Лечение парапроктита

Выявляют заболевание при осмотре и пальцевом исследовании прямой кишки.

Для исключения осложнений острого парапроктита необходимо дополнительно проконсультироваться женщинам- у гинеколога, мужчинам – у уролога.

Лечение острого парапроктита только хирургическое. Операция должна быть выполнена максимально быстрее после постановки диагноза. Целью операции является вскрытие абсцесса и удаление гноя. После операции проводятся перевязки, назначают антибиотики, витамины, лекарственные препараты повышающие иммунитет.

При несвоевременном хирургическом лечении острого парапроктита возможно развитие осложнений: гнойное разрушение стенки прямой кишки и(или) стенки мочеиспускательного канала у мужчин, прорыв гноя во влагалище у женщин.

Устранение анального зуда

Лечение анального зуда прежде всего направлено на выявление причин, а также исключение местных неблагоприятных воздействий: расчесывание, излишняя гигиена.

Причины анального зуда:

Cнижение тонуса сфинктера , геморрой, анальная трещина, остроконечные кондиломы, глистные инвазии, проктосигмоидиты различной этиологии, запор (понос), воспаление гениталий, воздействие вредных эндо- и экзогенных веществ и факторов, грибкового поражения кожи.

Самостоятельное лечение анального зуда недопустимо, так как в большинстве случаев оно направлено на устранение раздражения, что приводит к временным результатам. Необходимо обратиться за помощью к специалисту для выявления истинных причин заболевания.  Важно диагностировать   даже начальные стадии геморроя, папиллита, криптита, анальной трещины, выпадении прямой кищки или недостаьточности сфинктера заднего прохода, в этих случаях как правило, зуд является симптомом основного заболевания.

Удаление остроконечных кондилом, бахромок перианальной области, полипов прямой кишки, липом, фибром перианальной области

Перианальные остроконечные кондиломы подлежат обязательному удалению с последующим гистологическим исследованием. Кондиломы склонны к достаточно быстрому росту, а так же могут появиться внутри анального канала. В связи с этим их удаление лучше и легче и для больного проводить в начале развития.

В Клинике «Призвание» проводится наиболее эффективное удаление кондилом - иссечение радиоволновым ножом. При проведении операции «Сургитрон» одновременно режет, останавливает кровь и дезинфецирует место разреза. Крайне важно наблюдаться у специалиста после операции в течение не менее 3-х месяцев с целью профилактики рецидива заболевания и окончательного излечения.

Лечение свища прямой кишки

Лечениe кокцигодинии

Для лечения мы используем радикальные малоинвазивные методики, выполняемые  в амбулаторных условиях:

• Геморроидэктомия при помощи латексных колец;
  • Геморроидэктомия по Лонго;

Все оперативные вмешательства  производятся с использованием радиохирургического оборудования  («Сургитрон»), обеспечивающего   сокращение времени операции, «бескровность»,  скорейшее  послеоперационное восстановление. Различные варианты обезболивания при оперативном вмешательстве обеспечат каждому пациенту достаточный комфорт.

Проведение аноскопии

Проведение ректороманоскопии

Проведение перинеометрии

Пальцевое исследование прямой кишки

Новокаиново-спиртовая блокада по Аминеву

Перевязка

Записаться к врачу проктологу на платный прием Вы можете позвонив по телефону сверху или заказать бесплатный обратный звонок нажав на кнопку "заказать звонок" сверху справа.