Клиника Призвание

г.Самара, ул. Ерошевского, д. 20

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Хороший врач терапевт в Самаре с вызовом на дом

Врач общей практики — ключевая фигура в наблюдении за Вашим здоровьем. Квалификация позволяет доктору консультировать всех членов Вашей семьи в любой области медицины, привлекая узких специалистов в исключительных случаях.

Первичный прием терапевта ( врача общей практики) 1100 руб.
Повторный прием терапевта ( врача общей практики)
1000 руб.

Пожалуйста, не забудьте оставить актуальные контактные данные.

Врач общей практики — это Ваш личный доктор, обладающий колоссальным опытом, профессиональным мышлением и хорошо развитой интуицией.

Врач общей практики занимается не только лечением болезни, но определяет условия и причины ее возникновения, выявляет сопутствующие заболевания, предотвращает возможные осложнения, уделяет большое внимание профилактике заболеваний.

Услуги терапевта:

• Профессиональная консультация в клинике.
  • Консультация врача на дому:(районы: Железнодорожный, Зубчаниновка, Кировский, Красноглинский, Красноярский, Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Промышленный, Самарский, Советский, Сухая Самарка, п. Алексеевка, п. Гранный, п. Мехзавод, п. Петра Дубрава, п. Управленческий, г. Новокуйбышевск).
Записаться к врачу терапевту на платный прием Вы можете позвонив по телефону сверху или заказать бесплатный обратный звонок нажав на кнопку "заказать звонок" сверху справа.