Баннер лечение миопии.jpg

Лечение близорукости в Самаре

Близорукость- это ошибка рефракции (дефект зрения), при котором человек вблизи видит хорошо, а вдали плохо.
Причин заболевания может быть несколько, но самая распространенная- удлинение в длину глазного яблока. Также причиной заболевания может быть ситуация,  когда преломляющая система глаза (роговица и хрусталик) фокусирует лучи сильнее, чем нужно (и, как следствие, они сходятся не на сетчатке, а перед ней). В любом случае, при рассмотрении объектов вдалеке, человек видит размытое изображение.

Виды близорукости

• врождённая (myopia congenita) — редко встречающаяся форма близорукости, выявляемая с первых дней жизни и обусловленная аномалиями развития глазного яблока;
  • высокая (myopia alta) — близорукость, степень которой превышает 6,0 диоптрий;
  • комбинационная (myopia combinativa) — обычно близорукость небольшой степени, при которой преломляющая сила оптической системы глаза и длина его оптической оси не превышают величин, характерных для эмметропии, однако их сочетание не обеспечивает нормальной рефракции;
  • ложная (спазматическая, псевдомиопия; myopia falsa) — близорукость, возникающая при увеличении тонуса ресничной мышцы (спазма аккомодации) и исчезающая с его нормализацией;
  • транзиторная (myopia transitoria) — разновидность ложной близорукости, возникающая при развитии различных заболеваний организма (сахарный диабет) и/или в результате воздействия лекарственных средств (сульфаниламидные препараты);
  • ночная (сумеречная; myopia nocturna) — близорукость, связанная с эмметропической рефракцией глаза, возникающая при недостатке света и исчезающая при увеличении освещённости;
  • осевая (myopia axialis) — близорукость, проявляющаяся при большой длине оптической оси глаза;
  • осложнённая (myopia complicata) — близорукость, сопровождающаяся анатомическими изменениями глаза, приводящими к потере зрения;
  • прогрессирующая (myopia progressiva) — близорукость, характеризуемая постепенным увеличением её степени из-за растяжения заднего отдела глаза;
  • рефракционная (оптическая; myopia refractiva) — близорукость, обусловленная чрезмерной преломляющей силой оптической системы глаза.

Методы лечения близорукости

Традиционна, для коррекции близорукости используют очки и контактные линзы. Также используют ортокератологические линзы. Возможно лечение хирургическим путем- проводятся рефракционные операции для лечения миопии.

Осложнения близорукости

Возможно прогрессирование близорукости и возникновение осложнений, таких как образование стафилом склеры (выпячивание), дистрофии и кровоизлияния на сетчатке и в стекловидном теле, в тяжёлых случаях их отслойка. Отсюда вытекает понятие миопической болезни, которую не следует путать с близорукостью. Миопическая болезнь — это осложнённая форма близорукости, характеризующаяся структурными изменениями глаза, тогда как сама близорукость — лишь оптический дефект.

Для консультации и подбора лечения близорукости у врача-офтальмолога позвоните по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.