Лечение гайморита

Запись на лечение по телефону - 8 (846) 300-40-72

Гайморит является острым хроническим заболеванием верхнечелюстных пазух. Основной причиной гайморита является закупорка соустья из-за попадания микроорганизмов в нос. Также на развитие гайморита влияет нарушении анатомии в полости носа: увеличенные размеры носовой раковины, искривление носовой перегородки, срастание полипозной ткани.

Симптомы гайморита

• Постоянный насморк,
  • Из носа выделяется гной,
  • Головные боли,
  • Нарушение обоняния (“нос не дышит”),
  • Нарушение носового дыхания,
  • Общее недомогание,
  • Отек слизистой.

Лечение гайморита

Для исследования состояния заболевания ЛОР врач проводит переднюю и заднюю риноскопию, микроскопическое исследование полости носа, эндоскопическое исследование полости носа под контролем оптики. Кроме этого, врач при осмотре обязательно возьмет слизь из носа на посев. Только после тщательного обследования ЛОР назначит клинический диагноз, благодаря чему лечение будет максимально быстрым.

Лечение гайморита в Самаре

Если вы страдает от постоянной заложенности носа, гнойных выделений и головных болей не тяните с лечением гайморита и записывайтесь на консультацию к ЛОР врачу.
Записаться на прием к ЛОРу (отоларингологу) Вы можете по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.