Лечение генитального герпеса в Самаре

Генитальный герпес является разновидностью простого герпеса. Принадлежит к опасным и распространенным половым инфекционным заболеваниям. Вместе с тем, протекает довольно тяжело ввиду серьезного психологического отягощения.

Основные симптомы генитального (полового) герпеса:

• головная боль, недомогание
  • жжение, выделения из влагалища или мочеиспускательного канала.

• увеличенные и болезненные паховые узлы

• боль внизу живота

• при генитальном герпесе появляются мелкие пузырьки (язвы) с зудом и раздражением в области половых органов и анального отверстия (преддверие влагалища, влагалищная часть шейки матки, цервикальный канал, уретра, мочевой пузырь, анус, ампула прямой кишки) , а иногда на бедрах и ягодицах.

Причины генитального герпеса

Чаще всего герпесом на половых органов заражаются молодые люди, ведущие активную половую жизнь. Заражение происходит контактным путем, обычно при соприкосновении кожи с пораженной кожей, проникая через дефекты эпидермиса или в слизистые. Причиной заражения генитальным герпесом чаще всего является прямой контакт с больным человеком или носителем. Половой герпес отличается пожизненным носительством возбудителя и склонностью к частым рецидивам. Рецидивирующая форма плохо поддается лечению, в результате чего болезнь протекает довольно длительно и болезненно для психологического состояния пациента. К группе риска относятся люди с ранним началом половой жизни, часто меняющие половых партнеров. Зачастую первичное инфицирование гениталий протекает бессимптомно, с последующим формирование латентного(скрытого) носительства. Больной может не знать о наличии у него вируса генитального герпеса до появления рецидива.

Генитальный герпес лечение у женщин

У женщин локализация герпетических инфекций находятся в прямой зависимости от места внедрения инфекции в организм (обычно большие и малые половые губы, в промежности, на слизистой оболочке влагалища, шейке матки). При генитальном герпесе у женщин  распространена тазовая невралгия (жжение, боли внизу живота). Инфицирование генитальным герпесом опасно для беременных женщин, так как может стать причиной гибели плода, преждевременных родов, мертворождения, ранних выкидышей!

Генитальный герпес лечение у мужчин

У мужчин генитальный герпес протекает в виде высыпаний на половом члене, уретрита, а иногда простатита. Очень частым осложнением у мужчин является герпетическое поражение глаз. Это одна из наиболее частых причин роговичной слепоты. Различают поверхностные и глубокие поражения. К поверхностным относятся первичный герпетический кератоконъюнктивит, поздний древовидный кератит, эпителиоз и герпетическая краевая язва роговицы.  К глубоким поражениям при герпесе относятся дисковидный кератит, глубокий кератоирит и другие.

Диагностика генитального герпеса

Диагностика генитального герпеса при типичном его проявлении не представляет особых затруднений. Однако генитальный герпес редко бывает в “чистом виде”. Часто к нему примешиваются хламидийные, уреаплазменные инфекции, стафилококки, грибковые инфекции. Именно смешанные формы заболевания требует особого опыта врача-дерматолога в подобных дерматологических заболеваниях, потому что при неправильной постановке диагноза больной рискует поражение герпесом только усиливается, что приводит к болезненным кровоточащим трещинам на слизистой оболочке гениталий.  Для вирусологических исследований по назначению врача используют соскоб с очага воспаления, кровь, мочу, слюну, отделяемое цервикального канала, влагалища, уретры. Вирус генитального герпеса редко выявляется во всех образцах, обычно только в половине из них. При обследовании врач-дерматолог исследует максимальное число образцов материала пациента, взятого из различных органов. Для постановки диагноза генитального герпеса в сложных и сомнительных случаях проводят комплексное вирусологическое обследование, включающее обнаружение антигена и анализ серологических показателей.

Этапы диагностики генитального герпеса дерматологом:

• Наружный осмотр врачом-дерматологом

Производится первичная оценка состояния больного, выявление степени тяжести заболевания.

• Анамнез болезни (изучение истории и возможной причины болезни).

Основной задачей врача-дерматолога при лечении генитального герпеса купирование болезни при рецидиве.

• Сдача анализов по назначению врача-дерматолога: соскоб с очага воспаления, кровь, мочу, слюну, отделяемое цервикального канала, влагалища, уретры

Генитальный герпес лечение

Для подавления развития вируса генитального герпеса и формирования адекватного иммунитета используют противовирусные препараты. Лечение противовирусными препаратами во время первичной инфекции и профилактический прием препарата в дальнейшем снижает тяжесть и частоту рецидивов. В рамках комплексного лечения используется  специфическая и неспецифическая иммунотерапия.

Излечивается ли генитальный герпес?

К сожалению, генитальный герпес не излечивается полностью, часто рецидивирует и предается половым путем. Выделение вируса в окружающую среду происходит даже тогда, когда нет высыпаний, следовательно сохраняется риск заражения полового партнера.

Лечение генитального герпеса в Самаре

Записаться на консультацию к врачу-дерматологу (дерматовенерологу) и пройти курс лечения вы можете в клинике «Призвание», предварительно записавшись по телефону 8 (846) 300-40-72

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.