Лечение аденомы предстательной железы в Самаре

Запись на лечение по телефону - 8 (846) 300-40-72

Аденома предстательной железы или простаты является одним из наиболее распространенных заболеваний в области урологии и носит также название – доброкачественная гиперплазия предстательной железы. Основной возраст мужчин, подверженных данному заболеванию - старше 45 лет.

По сути, данное заболевание заключается в образовании узлов в предстательной железе, которые разрастаясь, оказывают давление на мочеиспускательный канал. Это приводит к проявлению главных симптомов аденомы простаты – слабому напору струи мочи , затруднению мочеиспускания, ночному мочеиспусканию , ощущению неполного опорожнению мочевого пузыря . Данные симптомы возникают вследствие того , что мочеиспускательный канал проходит через предстательную железу.

Основные симптомы аденомы простаты:

• Ночные позывы к мочеиспусканию
  • Чувство неполного опорожнения мочевого пузыря
  • Слабый напор струи мочи
  • Затруднения при мочеиспускании
  • Расстройства эрекции (эректильная дисфункция).

Причины аденомы простаты:

Причинами аденомы предстательной железы является возрастная перестройка организма и снижение уровня тестостерона. У мужчин моложе сорока лет данное заболевание встречается достаточно редко.

Лечение аденомы простаты

Как и большинство заболеваний в области урологии, аденома простаты у мужчин гораздо легче поддается контролю на ранних стадиях. Если заболевание запущено может потребоваться оперативное вмешательство с применением трансуретральной резекции, вапоризации  или аденомэктомии.

Конечно, наилучшее лечение и контроль аденомы у мужчин это регулярное посещение врача-уролога и соблюдение всех рекомендаций .

Обследование стоит проходить не реже одного раза в год, а по показаниям и не реже 1 раза в 3 или 6 месяцев , так как это повысит шансы на своевременное качественное лечение . На раннем этапе медикаментозного лечения будет вполне достаточно, в отличии от запущенных ситуаций, когда без вмешательства хирурга уже не обойтись.

Стоит отметить, что принимать в целях профилактики препараты, направленные на лечение аденомы, ни в коем случае нельзя.

Лечение аденомы предстательной железы (простаты) в Самаре

Пройти осмотр и курс лечения у уролога можно в нашей клинике, предварительно записавшись по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.