Лечение геморроя в Самаре

Лечение геморроя в Самаре. Лечение наружного и внутреннего геморроя в платной клинике «Призвание».Записаться можно по телефону 8 (846) 300-40-72

Геморрой — одно из самых распространенных заболеваний современности. Количество людей, страдающих данным недугом сегодня многократно увеличилось и продолжает расти.

Появление и развитие геморроя обусловлено следующими причинами:

• Статичный образ жизни и появление венозного застоя,
  • Диарея,
  • Злоупотребление алкоголем и острой, соленой пищей,
  • Чрезмерные физические нагрузки (поднятие тяжестей, роды, жидкий стул),
  • Опухоли, стрессы и т.д.

Наружный и внутренний геморроя

Образование геморроя обусловлено расширением геморроидальных вен, расположенных над сфинктером. Расширяясь, эти вены образуют геморроидальные узлы либо внутренние (внутренний геморрой), либо внешние, за сфинктером (наружный геморрой).  Встречается и комбинация — смешанным геморрой.

Симптомы внутреннего и наружного геморроя различны. Для наружного характерна острая болью с образованием шишечки. Для диагностики наружного геморроя достаточно осмотра колопроктологом. Внутренний геморрой имеет несколько стадий развития, на каждой из которых симптомы различаются (Подробнее о стадиях внутреннего геморроя).

Общими симптомами геморроя являются:

• выделение крови,
  • жжение,
  • зуд,
  • ощущение инородного тела в заднем проходе.

Лечение геморроя

Лечение геморроя зависит от степени развития геморроя и других сопутствющих заболеваний. Вначале стараются вылечить заболевание терапевтическим путем, используя местные мази, рассасывающие узел. Часто врач-проктолог назначает пациентам анализ свертываемости крови. Это необходимо для определения необходимости немного разжижить кровь для улучшения кровотока. После принятия всех этих мер пациент уже начинает испытывать улучшение состояния.

Лечение запущенного геморроя

На последних стадиях, когда закупорка в геморроидальных узлах ярко выражена лучше провести небольшую операцию, чем переживать длительные боли и медленное терапевтическое лечение. В таких случаях проводится тромбэктомия.

Как происходит осмотр у проктолога

Осмотр у проктолога происходит на медицинской кушетке. Пациент ложится в комфортную для осмотра позу на левый бок с поджатыми коленями к животу. При обследовании используются специализированное проктологическое белье и обезболивающие гели и мази, чтобы осмотр был максимально безболезненным для пациента. Обследование проходит под видеоконтролем, таким образом пациент может наблюдать за ходом лечения.

Современные методики лечения позволяют провести процедуры максимально безболезнено с высокой вероятностью избавления от заболевания на долгие годы. Лечение геморроя требует большого опыта и квалификации врача, так как при одном и том же диагнозе методы лечения могут быть кардинально разные. В лечении геморроя вам помогут опытные специалисты клиники «Призвание»: Чернов Андрей Алексеевич и Андреев Павел Сергеевич.

Лечение геморроя в Самаре

Если вас беспокоят такие недуги как геморрой, анальный трещины, колопроктит, свищи, исптываете проблемы при мочеиспускании, расстройства в сексульной сфере запишитесь на прием к известным врачам-проктологам города по тел.300-40-77. Мы ждем вас в клинике «Призвание».