Лечение ГЭРБ в Самаре

Запись на лечение по телефону - 8 (846) 300-40-72

Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь – это заболевание, которое носит хронический характер и обусловлено раздражением стенок желудка, связанное с попаданием в пищевод содержимого желудка.

Симптомы гастроэзофагеальной рефлюксной болезни

• Изжога. Наиболее сильно изжога появляется при наклонах, в лежачем положении или после физической активности.
  • Тошнота. Может появляться спустя непродолжительное время после приема пищи. В некоторых случаях может появляться рвота.
  • Отыжка.
  • Вздутие.
  • Неприятное болезненное ощущение тяжести в области солнечного сплетения.

Рефлюкс условно делят на две формы:

а) Рефлюкс с эзофагитом. В данном случае на стенках пищевода находят эрозии и язвы, появляющиеся в результате неоднократного попадания кислоты из желудка в пищевод.

б) Рефлюкс без эзофагита. Данный диагноз предполагает отсутствие эрозий и любых других повреждений на стенках пищевода.

Повреждениям, обнаруженным на стенках желудка, приписывается определенная степень поражения, которая указывает на то, как сильно повреждены стенки.

Причины:

Причинами может стать как дисбаланс активности движений желудка, так и ослабление мышц, которые разделяют желудок и пищевод, защищая последний от попадания кислоты.

Лечение ГЭРБ

Очень важно своевременно обратиться к специалисту при появлении любых симптомов, перечисленных в начале данной статьи, так как это может избавить от серьезных осложнений, таких как язва, кровотечения, прободение стенок пищевода, рак и тд.

Лечение ГЭРБ в Самаре

В нашей клинике Вы сможете пройти обследование у опытных специалистов и получить всевозможную медицинскую помощь и консультацию по дальнейшим мерам в период после лечения.

В случае появления подозрений на ГРЭБ, Вы можете записаться на прием по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.