Лечение отита в Самаре

Отит - это воспалительный процесс уха, который может быть спровоцирован вирусами, бактериями или грибковыми инфекциями , а также аллергической реакцией. К ЛОРу такие пациенты обычно приходят с жалобами на сильнейшую «стреляющую» ушную боль, повышенную температуру тела и гнойные выделения. Из-за локализации воспаления, относиться к проблеме нужно очень внимательно.

Заболеть могут и взрослые, и дети – притом чаще болеют последние.

Причины:

•  Неблагоприятные условия окружающей среды: температура, качество воды, сухость воздуха

•  Состояние иммунитета

•  Инфицирование бактериями из других органов

• ·Проблемы ЛОР-орагнов: аденоиды, тонзиллиты, искривления     перегородки и др

•  Травмы уха

•  Аллергии

•  Плавание

•  Дерматологические проблемы

•  Операции на ЛОР-органах и др.

Отит делится на три вида в зависимости от локализации. Может быть внутренним, наружным или средним.

Отит наружный

Это инфекция кожи слухового прохода. Дает знать о себе :

•  Болью при воздействии на ушные раковины или во время жевания;

•  Зудом

•  Снижением слуха

•  Выделениями из уха

•  Ростом температуры

•  Шелушениями

•  Отеками в ушных раковинах;

•  Воспалительным процессом в наружном слуховом проходе

•  Гиперемией кожи там, где наблюдается воспаление;

•  Припухлостью уха, гноем и зудом в нем.

Для диагностики в большинстве случаев достаточно только осмотра врача.

Отит средний

Воспалительный процесс в среднем ухе развивается быстро – часто как осложнение ОРВИ, вирусных или бактериальных недугов.

Первые симптомы – ушная боль и снижение слуха. Так как заболевание обычно касается маленьких детей, они могут стать капризными, плохо спят. Могут появиться гнойные выделения. Если не лечить, повышается температура тела, может быть спутанность сознания.

Обычно диагноз ставится на первичном осмотре.

Внутренний отит (лабиринтит)

Воспалительный процесс во внутреннем ухе – явление редкое, но опасное. Может быть осложнением отита среднего (если его не лечить или лечить самостоятельно), а также ряда болезней, среди которых редкие сегодня свинка и корь, туберкулез, менингит или травма головы.

Доктор может заподозрить заболевание, когда к симптомам среднего отита добавились головокружение, рвота, тошнота, проблемы с координацией.

Для диагностики может быть назначено МРТ или КТ. Требует скорейшего начала лечения.

Как лечить отиты

В первую очередь, стоит обратиться к ЛОРу, который определит тип заболевания и, уже исходя из этого, назначает терапию, которая длится обычно около недели. Для лечения применяются таблетки (например, для снятия симптомов назначаются обезболивающие, жаропонижающие, антигистаминные) мази, капли и растворы. Применяются и некоторые физиотерапевтические процедуры. Также возможна терапия антибиотиками. Если отит тяжелый, возможна небольшая операция, которая также проводится в клинике.

Следуйте данным отоларингологом рекомендациям и поправляйтесь.

Записаться на прием к ЛОРу в Самаре можно в нашей частной клинике по телефону 8 (846) 300-40-72 или онлайн.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.