Биопсия шейки матки в Самаре

биопсия шейки матки

Биопсия шейки матки — это один из лучших методов гинекологического обследования. Выполнить обследование в Самаре вы можете в частной клинике «Призвание». Записаться возможно по телефону 8 (846) 300-40-72 или просто оставьте заявку на сайте.

Первичный прием врача-гинеколога

1600 руб.

Биопсия

2200 руб.

Гистологическое исследование материала

1700 руб.

Вам также  могут быть интересны услуги:
- гинекологическое УЗИ
- видеокольпоскопия

Изменениями на шейке матки могут быть выражены различными инфекциями, а также вирусом папилломы человека 16 и 17 типа, которые могут привести к предраковым состояниям. По статистике в Самаре около 64% женщин имеют те или иные гинекологические патологии. Чем раньше гинеколог обнаружит развитие патологического процесса, тем менее опасным это может обернуться для пациентки. Рекомендовано проходить биопсию хотя бы 1 раз в 1-2 года для предупреждения развития гинекологических заболеваний и патологий.

Преимущества биопсии:

• Достоверность результата ( 98-99%),
  • Безболезненность
  • Наши врачи имеют стаж более 20 лет и максимально безболезненно выполняют данную диагностическую процедуру.

Процедура является самой лучшей для диагностики большинства гинекологических патологий и заболеваний.

Обследование назначается для диагностики таких заболеваний как:

• эрозия шейки матки,
  • полипы,
  • кондиломы,
  • дисплазия,
  • элонгация,
  • лейкоплакия,
  • цервицит,
  • миома,
  • рак.

Подготовка к биопсии шейки матки:

Для проведения данного исследования в первую очередь необходимо чтобы женщина была здорова и не имела сопутствующих заболеваний (ГРИПП, ОРВИ и т.д.). Кроме того перед ней необходимо сдать мазки на степень чистоты (результаты анализов должны быть в норме).

При получении положительных анализах на урогенитальную инфекцию предварительно проводится противовоспалительная терапия, санация влагалища. После улучшения контрольных анализов назначается проведение процедуры.

Противопоказания к биопсии:

• острый воспалительный процесс,
  • заболевания свертываемости крови,
  • беременность (проведение только в крайних случаях по назначению врача).

Откладывая проведение назначенной врачом биопсии — вы откладываете свое лечение и избавление от гинекологических проблем!

Как  делают биопсию шейки матки в Самаре

Процедуру проводят в 1-фазу менструального цикла (5-7 день), чтобы место соскоба успело зажить до следующей менструации. Как правило биопсия проводится при помощи кольпоскопии. Мы осматриваем шейку матку под  микроскопом, окрашиваем ее люголем. На поверхности эпителия появляются белые пятна  — те участки, которые и будут взяты для исследования. Перед процедурой применяется местная анестезия (спрей или инъекция с лидокаином). Забор материала осуществляется конхотомом или РВХ-петлей.

*Радиоволновая хирургия в клинике осуществляется с помощью американского аппарата «Сургитрон». Он применяется в различных областях медицины: оперативная дерматология, гинекология, флебология и многих других. Метод является наиболее современным и наименее травматичным.

Процедура проводится одними из лучших врачей гинекологов Самары под местной анестезией, поэтому проходит быстро и безболезненно для пациентки.

Когда проводят процедуру?

Биопсию проводят на 10 день менструального цикла, т.е. на 10 день после начала месячных. Этот период является самым оптимальным для гистологического анализа.

Результаты биопсии шейки матки

Результаты доступны через 10-12 дней после сдачи анализа. Достоверность полученных данных составляет порядка 98-99%. В зависимости от ее результатов врач назначает лечение.

После проведения биопсии

После проведения процедуры пациентке следует воздержаться от половых контактов, не пользоваться тампонами, не поднимать груз более 3 кг и воздержаться от приема горячих ванн и бань. После процедуры возможны небольшие кровотечения.

Сделать биопсию шейки матки грамотно, безболезненно и по оптимальной цене вы можете в самарской частной клинике «Призвание». Прием ведут опытные врачи гинекологи со стажем более 20 лет: Мелихова Наталья Николаевна, Минакова Елена Ивановна, Николаева Елена Владимировна.

Похожие услуги клиники:

Мелихова Наталья Николаевна
Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, детский гинеколог
· врач первой категории
· опыт работы 34 года
· эксперт пренатальной диагностики
· врач ультразвуковой диагностики (проведение УЗИ-скрининга)
Мелихова Наталья Николаевна

<b>Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, детский гинеколог</b><br> · врач первой категории<br> · опыт работы 34 года<br> · эксперт пренатальной диагностики<br> · врач ультразвуковой диагностики (проведение УЗИ-скрининга)<br>

Николаева Елена Владимировна
Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, детский гинеколог
· врач высшей категории