Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Лечение аднексита в Клинике Призвание

Аднексит, также именуемый как сальпингоофорит, является заболеванием придатков матки и носит воспалительный характер.

Причины развития аднексита

Основной причиной аднексита является проникновение инфекции к придаткам, что приводит к воспалению яичников. Разделяют два способа проникновения инфекции. Нисходящий, когда инфекция попадает из организма с током крови и восходящий, когда проникновение инфекции обусловлено попаданием возбудителя в организм через влагалище.

Зачастую возбудителем аднексита становится урогенитальная инфкция - гонококки, микоплазмы, трихомонады и др. Если говорить о нисходящем попадании инфекции в придатки, то, в большинстве случаев, это стриптококки и кишечная палочка.

Симптомы острого аднексита:

• Сильная ноющая боль внизу живота, возможно больше отдающая в левую или правую сторону.
  • Появление выделений с наличием сукровицы или гноя.
  • Боль в мышцах, общая слабость, головная боль.

При отсутствии соответствующего лечения, аднексит может приобретать хронический характер.

Симптомы хронического аднексита:

• Не сильно выраженная тянущая боль внизу живота.
  • Боль в период до и после менструации.
  • Боль во время полового акта.

В дальнейшем могут наблюдаться сбои в менструальном цикле, а в виду того, что аднексит может носить спаечный характер, возможно нарушение работы яичников и бесплодие.

Лечение аднексита

Специалисты не рекомендуют самолечение при аднексите, в виду возможности тяжелых последствий, в случае прогрессирования болезни. При появлении симптомов, указывающих на аднексит, следует обратиться к врачу.

Лечение аднексита в Самаре

По вопросам лечения аднексита, Вы можете обратиться в нашу клинику, где высококвалифицированные врачи помогут справиться с данным заболеванием.

Записаться на прием к ревматологу Вы можете по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.