Клиника Призвание

Будни: 8.00 — 20.00
Суббота: 9.00 — 14.00

Лечение миомы матки в Клинике Призвание

Миома матки является заболеванием, характеризующимся наличием доброкачественной опухоли миометрии (мышечный слой матки).

Миома матки составляет около 20%от всех гинекологических заболеваний у женщин, что делает ее одной из самых распространенных болезней в этой области. Зачастую миома развивается в предклимаксный период.

Зачастую узел миомы представляет мышечные волокна и имеет круглую форму, в среднем достигает несколько сантиметров в диаметре.

Причины возникновения миомы матки

Современная медицина не дает однозначного ответа на вопрос о причинах возникновения миомы, но к наиболее явным факторам принято относить перенесенные ранее воспаления, аборты, сильные нарушения в процессах менструационного цикла и гиподинамию.

Симптомы миомы матки

Наиболее частым симптомом, указывающим на миому матки, является обильное менструальное кровотечение, сопровождающееся тяжестью и болью, имеющей постоянный, режущий или схваткообразный характер.

Виды миомы матки

• Одиночная миома
  • Множественная миома

Диагностика миомы матки

Наиболее эффективным методом диагностики миомы матки является УЗИ, которое в состоянии показать наличие узлов и указать их размер за счет пониженной эхогеннности в участках более плотной ткани миометрия.

Лечение миомы матки в Самаре

Долгое время лечение носило исключительно хирургический характер деликатного удаления узла. На сегодняшний день существуют также методы эндоваскулярного удаления и консервативного лечения с помощью препаратов.

Врачи нашей клиники имеют большой опыт лечения миомы матки и других заболеваний мочеполовой системы и, применяя наиболее современные технологии и методы лечения, способны максимально эффективно подойти к лечению данного заболевания.

Записаться на прием к гинекологу Вы можете по телефону, указанному сверху.

Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер. Более точную информацию Вы сможете получить у наших специалистов.