УЗИ селезенки платно в Самаре

Селезенка — небольшой орган, расположенный в непосредственной близости от желудка. Основная ее функция — образование лимфатической ткани. Селезенка разрушает отжившие и поврежденные эритроциты, захватывает чужеродные элементы (вирусы, бактерии), участвует в образовании желчи в организме. УЗИ селезенки может быть показано при наличии патологического процесса, а также в целях диагностики.

Основные показания к проведению УЗИ селезенки:

• Врожденные патологии органа,
  • Травма,
  • Наличие инфекционного заболевания (туберкулез, сепсис, брюшной тиф),
  • Болезни крови,
  • Доброкачественные или злокачественные новообразования.

Подготовка к УЗИ селезенки

Проведение процедуры УЗИ не составляет большого труда. Пациенту рекомендуется воздержаться от продуктов, провоцирующих брожение, газообразование. Накануне проведения процедуры рекомендован легкий ужин. Утром перед проведением ультразвукового исследования прием пищи не разрешается.

Увеличение может быть связано с развитием воспалительного процесса, а также может говорить о развитии инфекционного заболевания. Исследование позволяет выявить наличие различных новообразований. Во время ультразвукового обследование возможно выявление инфаркта селезенки, обескровливания органа, абсцессов.

УЗИ селезенки норма

Увеличение селезенки может быть связано с развитием воспалительного процесса, а также может говорить о развитии инфекционного заболевания, появлении новообразований. Во время ультразвукового обследование возможно выявление инфаркта, обескровливания органа, абсцессов. Одной из основных задач УЗИ диагностики является опредление размеров селезенки.
Нормой считается длина 10-15 см.

УЗИ выявляет не только патологические состояния. Как дополнительные меры диагностики специалисты используют методику высчитывания площади «среза» органа. Эта величина позволяют выявить изменения в размерах селезенки. Это величина может варьироваться от 15 — 23 кв. см.Также определяется диаметр сосудов и плотность структуры тканей органов.

УЗИ селезенки в Самаре

Записаться к врачу ультразвуковой диагностики вы можете в Самаре в клинике «Призвание». Прием ведет врач-УЗИ с многолетним стажем работы Аськова Екатерина Викторовна. Записаться на прием и получить консультацию вы можете по телефону 8 (846) 300-40-72 или оставив заявку на сайте.

УЗИ брюшной полости (скрининг)

2000 руб.

УЗИ селезенки в Самаре